Description

In the school, designed for 700 students, education is carried out according to the general education program of primary, secondary and high schools (grades 1-12) with in-depth study of Russian and English.

Russian and English are studied in depth in elementary, as well as in middle and high schools, using advanced educational programs and relevant teaching materials. All textbooks are provided to students by the school. And modern technical equipment makes it possible to widely use innovative teaching methods in all classes.

In high school, starting from the 11th grade, a streaming organization of education is expected, based on the preferences of students. Education is planned to be carried out in the following three areas: physical and mathematical, humanitarian and natural sciences. A separate curriculum will be developed for each area.

Both in elementary school and in middle and high schools, when studying foreign languages, classes are divided into different levels, which makes the learning process more efficient. Starting from the secondary school, in the Armenian language classes, the classes are also divided into groups. Thus, language teaching is carried out in groups of 10-12 people.

Thus, classes for drawing, ceramics, robotics, programming, dance, art technology, and cooking are specially equipped.

The school has a canteen equipped with modern professional equipment. The work of the dining room is regulated in accordance with sanitary and epidemiological rules. Students in grades 1-6 receive three meals a day (hot breakfast, lunch, afternoon tea), and students in grades 7-12 receive a hot breakfast and lunch. Food is prepared taking into account the age needs of the body and is based on the principles of healthy eating.

The school has a doctor's office with the necessary first aid items. The school also has appropriate conditions for the psychological support of students. By diagnosing the cognitive processes and the emotional state of the child, psychologists act as a link between children, parents and teachers, and in cooperation with them help the child in adaptation and further identification of personal potential. The school also has a speech therapist, the need for which is especially great in elementary school.

Prices
  • Additional services
    • Primary School

    In the elementary school of the educational and sports complex in terms of "systems of equal development of opportunities» supposed:

    • tripartite (physical, intellectual (mental) and spiritual) development of the student's cognitive ability,
    • formation of learning interests and student motivation through integrated learning,
    • accumulation of experience and independent achievement of learning outcomes using the reflective teaching method. Everything that children learn is put into practice, helping to develop the necessary skills and abilities.

    The educational process in elementary school is carried out using a wide range of modern didactic materials that help to increase the effectiveness of the educational process.

    • middle school

    The educational program of the secondary school is aimed at providing in-depth subject and general education while maintaining the general education school curriculum. Of course, in addition to the general educational process, the school provides cultural and educational development of students, teaches life skills, contributing to the formation of an active and harmoniously developed teenager.

    When studying foreign languages in high school, classes are divided into multi-level groups, which makes the learning process more efficient. At the Armenian language lessons, the classes are also divided into groups. Thus, language teaching is carried out in groups of 10-12 people.

    • Old school

    High school education is organized on the basis of compulsory secondary education and university admission programs. Special classes are provided for laboratory work in physics, chemistry and biology in high school. All laboratories have modern material and technical equipment.

    When studying foreign languages in high school, classes are divided into multi-level groups, which makes the learning process more efficient. At the Armenian language lessons, the classes are also divided into groups. Thus, language teaching is carried out in groups of 10-12 people.

    In high school, starting from the 11th grade, a streaming organization of education is expected, based on the preferences of students. Training is planned to be carried out in the following three areas: physical and mathematical, humanitarian and natural sciences. A separate curriculum will be developed for each area.

Price list

The annual tuition fee for the 2022-2023 academic year is AMD 1,980,000 for each school. When a second child from the same family is admitted to a school or kindergarten of our complex, a 10% discount is provided, a 20% discount for a third child, a 30% discount for a fourth child, etc. Parents can choose the payment method (from a one-time payment to a monthly payment).

Language of instruction
Information available after authorization/registration
Learning foreign languages
Information available after authorization/registration
Category
Location

55/25 Tsarav Aghbyur Street, Yerevan, Armenia

Distance from the center by car
Information available after authorization/registration
Closed
Closed today
  • Monday

    09:00 - 18:00

  • Tuesday

    09:00 - 18:00

  • Wednesday

    09:00 - 18:00

  • Thursday

    09:00 - 18:00

  • Friday

    08:00 - 18:00

  • Saturday

    Closed

  • Sunday

    Closed

  • 03.12.2022 20:52 local time

Social Networks
Information available after authorization/registration
  • No comments yet.
  • Add a review

Описание

В школе, предназначенной для 700 учеников, образование осуществляется по общеобразовательной программе начальной, средней и старшей школы (1-12 классы) с углубленным изучением русского и английского языков.

В начальной, а также в средней и в старшей школах углубленно изучаются русский и английский языки с использованием передовых образовательных программ и соответствующих учебных материалов. Все учебники предоставляются учащимся со стороны школы. А современное техническое оснащение позволяет широко использовать инновационные методы обучения во всех классах.

В старшей школе, начиная с 11-го класса, предполагается поточная организация обучения, основанная на предпочтениях учеников. Обучение планируется проводить по следующим трем направлениям: физико-математическое, гуманитарное и естественно-научное. Для каждого направления будет разработана отдельная учебная программа.

Как в начальной школе, так и в средней и старшей школах, при изучении иностранных языков классы делятся на разноуровневые группы, что делает процесс обучения более эффективным. Начиная со средней школы, на уроках армянского языка классы также делятся на группы. Таким образом, преподавание языков осуществляется в группах по 10-12 человек.

Так, специально оборудованы классы рисования, керамики, роботостроения, программирования, танца, арт-технологии, кулинарии.

В школе есть столовая, оснащенная современным профессиональным оборудованием. Работа столовой регулируется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами. Учащиеся 1-6 классов ежедневно получают трехразовое питание (горячий завтрак, обед, полдник), а учащимся 7-12 классов предоставляется горячий завтрак и обед. Пища готовится с учетом возрастных потребностей организма и основана на принципах здорового питания.

В школе есть кабинет врача с необходимыми предметами первой медицинской помощи. В школе имеются также соответствующие условия для психологической поддержки учащихся. Диагностируя познавательные процессы и эмоциональное состояние ребенка, психологи выступают в качестве связующего звена между детьми, родителями и учителями, и в сотрудничестве с ними помогают ребенку в адаптации и дальнейшем выявлении личного потенциала. В школе также есть логопед, необходимость в котором особенно велика в начальной школе.

Цены
  • Дополнительные услуги
    • Начальная школа

    В начальной школе учебно-спортивного комплекса с точки зрения «системы равного развития возможностей» предполагается:

    • трехстороннее (физическое, интеллектуальное (умственное) и духовное) развитие познавательной способности обучающегося,
    • формирование учебных интересов и мотивации учащегося посредством интегрированного обучения,
    • накопление опыта и самостоятельное достижение учебных результатов с помощью рефлексивного метода обучения. Все, чему учатся дети, применяется на практике, помогая развить необходимые навыки и способности.

    Учебный процесс в начальной школе осуществляется с использованием широкого спектра современных дидактических материалов, которые способствуют повышению эффективности образовательного процесса.

    • Cредняя школа

    Образовательная программа средней школы направлена на обеспечение углубленного предметного и общего образования с сохранением общеобразовательной школьной программы. Конечно, в дополнение к общеобразовательному учебному процессу, школа осуществляет культурно-образовательное развитие учащихся, обучает жизненным навыкам, способствуя формированию активного и гармонично развитого подростка.

    При изучении иностранных языков в средней школе классы делятся на разноуровневые группы, что делает процесс обучения более эффективным. На уроках армянского языка классы также делятся на группы. Таким образом, преподавание языков осуществляется в группах по 10-12 человек.

    • Старшая школа

    Образование в старшей школе организовано на основе обязательного среднего образования и программ приема в вузы. Для лабораторных работ по физике, химии и биологии в старшей школе предусмотрены специальные классы. Все лаборатории имеют современное материально-техническое оснащение.

    При изучении иностранных языков в старшей школе классы делятся на разноуровневые группы, что делает процесс обучения более эффективным. На уроках армянского языка классы также делятся на группы. Таким образом, преподавание языков осуществляется в группах по 10-12 человек.

    В старшей школе, начиная с 11-го класса, предполагается поточная организация обучения, основанная на предпочтениях учеников. Обучение планируется проводить по следующим трем направлениям: физико-математическое, гуманитарное и естественно-научное. Для каждого направления будет разработана отдельная учебная программа.

Прайс лист

Годовая плата за обучение на 2022-2023 учебный год составляет 1 980 000 драмов в каждой школе. При приеме второго ребенка из одной семьи в школу или детский сад нашего комплекса предусмотрена скидка 10%, для третьего ребенка скидка 20%, для четвертого ребенка скидка 30% и т.д. Родители могут выбрать способ оплаты (от единовременного до ежемесячного платежа).

Язык обучения
Информация доступна после авторизации/регистрации
Изучение иностранных языков
Информация доступна после авторизации/регистрации
Категория
Локация

55/25 Tsarav Aghbyur Street, Ереван, Армения

Расстояние от центра на авто
Информация доступна после авторизации/регистрации
Закроется через 25 минут
Рабочее время сегодня: 08:00 - 18:00
  • Понедельник

    09:00 - 18:00

  • Вторник

    09:00 - 18:00

  • Среда

    09:00 - 18:00

  • Четверг

    09:00 - 18:00

  • Пятница

    08:00 - 18:00

  • Суббота

    Закрыто

  • Воскресенье

    Закрыто

  • 07.10.2022 17:37 по местному времени

Мы в соц. сетях
Информация доступна после авторизации/регистрации
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить отзыв